Поделиться:
 

Асеновград Посмотреть на карте

Политическая ситуация

Асеновград подчиняется непосредственно общине и не имеет своего сельского кмета.

В Асеновграде традиционно побеждают право-центристские партии. В период 1990—2005 гг лидировали такие партии как Союз демократических сил (СДС), Движение за права и свободы (ДПС) и Национальное движение Симеона Второго (НДСВ). Основными лидерами СДС в этот период были Георги Игнатов (народный представитель (парламентарий) в 7-м Великом народном собрании (ВНС) и 36 Обыкновненном народном собрании (ОНС)), Николай Налбантов (народный представитель в 37 ОНС), Симеон Тодоринов (кмет (мэр) Асеновграда в 1991—1995 гг.), Йордан Бакалов (народный представитель в 38, 39 и 40 ОНС). Министрами в правительстве Сергея Станишева были Гергана Гранчарова и Джевдет Чакар.

Болгарская социалистическая партия (БСП) часто становилась второй политической силой в городе. Среди ее лидеров наиболее известны Божидар Малинов (кмет Асеновграда в период 1995—1999), Мария Вылканова, Любомир Пандырски и Георги Динков.

Со временем доверие к СДС уменьшается и избиратели предпочитают БСП, ДПС или партию Граждане за европейское развитие Болгарии (ГЕРБ).

С 2003 по 2007 пост кмета занимал Кирил Трендафилов.

В настоящее время кметом общины Асеновград является Христо Грудев (коалиция партий: Граждане за европейское развитие Болгарии (ГЕРБ), ВМРО — Болгарское национальное движение) по результатам выборов 2007 года (набрано 80,26 % голосов).

Транспорт

В 2009 году с участием государства был сооружен новый терминал в аэропорту Пловдива (расположен примерно в 8 км от Асеновграда), что позволяет принимать до 4 самолетов в час с 800—1000 пассажирами. Также были построены новые ангары для круглосуточной стоянки более 25 самолетов в аэропорту Маврудово.

В 2000-х годах наметилась тенденция к созданию единой урбанизированной области вокруг шоссе Асеновград — Пловдив. Ожидается, что к 2020 году Асеновград и Пловдив объединиться в одну большую экономическую агломерацию. Для создания и успешного функционирования этой агломерации необходимы усилия общин Асеновграда, Куклена и Пловдива по строительству шестиполосного шоссе между Пловдивом и Асеновградом.

Для улучшения транспортной инфраструктуры (в том числе из-за возросшего в последнее время автомобильного движения транзитом через Асеновград) необходимо срочно построить новые объездные дороги в направлении Кырджали и Смоляна.

В направлении Кырджали необходимо построить новую объездную дорогу, которая будет начинаться перед карбидным заводом, проходить через промышленную зону, далее вдоль реки Чая, пересекать реку по новому мосту, проходить у завода «Химик» и монастыря святого Илии и соединяться с основной дорогой через несколько километров после города.

Для решения проблемы перегруженного автомобильного движения в городе должна быть построена новая дорога в сторону Смоляна. Эта новая дорога должна начаться в районе города Куклена, проходить мимо кварталов Верхний и Нижний Воден, село Лясково и деревни Яврово и соединяться с магистралью Асеновград —- Смолян в 20-25 км от Асеновграда.

В городе есть авто- и железнодорожные вокзалы. От железнодорожного возкала поезда следуют только до Крумово и Пловдива.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить