Поделиться:
 

Брайтон 50°49′27″с.ш.0°08′02″з.д./50.824167°с.ш.0.133889°з.д.50°49′27″с.ш.0°08′02″з.д./50.824167°с.ш.0.133889°з.д.

Рекламный плакат

Рекламный плакат

(англ. : длинноногий папочка, косиножка) происходит от английского названия паука-сенокосца. Новая железная дорога, строительство которой началось в июне 1894 года, прокладывалась прямо по дну моря. Дорога состояла из двух железнодорожный путей шириной колеи 82.4 см (2 фута 8,5 дюймов) каждый, расположенных на расстоянии 5,47 м (18 футов) друг от друга. Отрезки рельсов длиной ок. 9 м (30 футов) крепились болтами 15 2 см (6 дюйма) к бетонным блокам размером 1,5 0,9 м (5 на 3 фута), уложенным на дно через каждые 76 см (2 фута). Длина этой дороги составляла примерно 4,5 км. Она соединяла пирс, устроенный на молу Madeira Drive в Брайтоне со специально построенным в Роттингдине пирсом длиной 91 метр (100 ярдов). Железная дорога была удалена на 50—90 метров от береговой линии, но во время отлива рельсы обнажались. Однако в сентябре 1900 года было решено устроить в районе Брайтона новые волноломы, что потребовало бы переноса подводной железной дороги. Магнус счёл это слишком затратным, и в 1901 году мешавшие строительству волнолома части пути были разобраны, после чего необычная железная дорога была закрыта окончательно.

Получившийся в результате металл из трамвая и путей ушёл в Германию, и, без сомнения, возвратился оттуда в Великобританию во время Первой Мировой войны. Правда, в несколько отличной от морского трамвая форме.

Единственное, что осталось от дороги сегодня — это покрытые водорослями бетонные блоки, на которых когда-то лежали рельсы. До наших дней сохранились только бетонные блоки-шпалы, которые можно увидеть при низкой воде.

Магнус Фольк умер в 1937 году. Его электрическая дорога, закрытая в годы войны, вновь заработала в апреле 1948-го. Поезда прекратили ходить по ней в 1952-м, но остатки линии продолжают привлекать туристов.

Сильные волны могут опрокинуть «косиножку»

Сильные волны могут опрокинуть «косиножку»

Мачты контактной сети

Мачты контактной сети

После многих изменений, сделанных между 1873 и 1952 гг, площадь городских кварталов Брайтона увеличилась значительно: с 7 км в 1854 до 58 км в 1952. Новые районы жилой застройки появились и в других областях, включая Moulsecoomb, Bevendean, Coldean и Whitehawk. Капитальное расширение в 1928 затронуло близлежащие посёлки Пачхам (Patcham), Овингдин (Ovingdean), Ротингдин (Rottingdean) и Вудингдин (Woodingdean), которые на сегодня являются районами города.

В 1997 Брайтон и Хоув соединили вместе, чтобы сформировать унитарную власть Брайтон и Хоув, которому в свою очередь предоставила городской статус сама королева Елизавета II.

Университет Брайтона, несмотря на свою недавнюю историю (основан в 1968 г., статус университета получил в 1992 г.), входит в двадцатку лучших университетов Великобритании.

Фотогалерея

Климат

Климат южный, равномерно тёплый, воздух сухой, туманов нет. Берег хорош, и прибой волн умеренный. Температура моря в купальный сезон колеблется в среднем между 15° и 16,25 °C.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить