Поделиться:
 

Магнитогорск Посмотреть на карте

  • такси
  • маршрутное такси
  • электропоезд
  • автобус

Внутренний наземный транспорт:

  • такси
  • автобус
  • трамвай
  • маршрутное такси

Административное деление

Вид из космоса

Вид из космоса

В административном отношении подразделяется на 3 района:

  • Орджоникидзевский (назван в честь Серго Орджоникидзе)
  • Достопримечательности

    Монумент «Тыл-фронту», скульптор — Л. Н. Головницкий, архитектор Я. Б. Белопольский

    Монумент «Тыл-фронту», скульптор — Л. Н. Головницкий, архитектор Я. Б. Белопольский

  • Памятник А. С. Пушкину
  • Радиостанции Магнитогорска

    • 103,0 DFM;
    • 98,9 Радио Юлдаш (Аскарово)(только в районе горы Магнитной и на западной окраине города);
    • 103,6 Хит FM;
    • 71,81 Радио России / Радио Южный Урал;
    • 106,5 Маяк;
    • 102,1 Seven Skies (Верхнеуральск);
    • 71,03 Ретро FM;
    • 100,1 Юмор FM;
    • 101,0 Серебряный дождь;
    • 104,7 Авторадио;
    • 107,8 Ретро FM.
    • 106,0 Европа плюс;
    • 104,2 Русское радио;
    • 100,5 Радио Шансон;
    • 98,5 Спутник FM (Аскарово)(только в районе горы Магнитной и на западной окраине города);
    • 67,7 Seven Skies;
    • 105,2 Love Radio;
    • 102,5 Радио Континенталь;

    СМИ Магнитогорска

    • газета «Диалог магнитогорцев»
    • газета «Магнитогорский рабочий»
    • газета «Магнитогорский металл»
    • деловой журнал «м’Артель»
    • журнал «Выгодная Сделка»
    • газета «Денница»
    • молодежный журнал «Универ»
    • журнал «Западно-Восточный Альянс»
    • газета «Русский дом»

    История

    Руководители

    • Евгений Карпов, глава города (2005—2009)
    • Виктор Аникушин, глава города (1995—2005)
    • Евгений Тефтелев, исполняющий полномочия главы города (2009—2010), глава города (с 14 марта 2010)
    • Вадим Клювгант, мэр (1992—1995)
    • Пётр Гесс, председатель Городского совета (1990—1992)

    Послевоенный период

    1940-е

    После войны ММК по-прежнему оставался флагманом отечественной чёрной металлургии. Производство стали росло бурными темпами. Практически каждый год вводились в строй новые агрегаты. Кроме того, за послевоенной Магниткой надежно закрепился статус законодательницы мод не только в отечественной, но и, зачастую, в мировой чёрной металлургии.

    В 1946 году весенний ледоход снес деревянный мост на правый берег, и было начато строение моста на Центральном переходе. В декабре 1948 года через центральный переход проложена трамвайная линия, а правый берег Урала проведен первый трамвайный поезд. В апреле 1949 года для строительства высотных здании в Москве выехала бригада арматурщиков треста «Магнитострой».

    Панорама Магнитогорска

    Панорама Магнитогорска

    1950-е

    В 1950-е Магнитка переживала бурный рост. Был построен первый в городе и в СССР крупнопанельный дом (проспект Карла Маркса, бывшая улица Мира, дом 32). Открылся ДКС (Дворец культуры строителей) имени Мамина-Сибиряка. Возведено три школы, пять детских садов, хлебозавод, новые корпуса городской больницы, поликлиника, открытие кинотеатра «КОМСОМОЛЕЦ» на проспекте Металлургов. Был возведен северный переход через Урал по проекту института «Промтранспроект» (Москва), окончено строительство мясокомбината. Был построен Южный переход по проекту института «Гипрокоммундортранс» и Магнитогорского Гипромеза. Строители закончили последние работы в пионерском лагере «Абзаково» на 500 мест. К концу десятилетия население Магнитогорска — 311 тысяч человек.

     


     

    Добавить комментарий
    Комментарий
    Отправить