Поделиться:
 

Майами 25°47′00″с.ш.80°13′00″з.д./25.783333°с.ш.80.216667°з.д.25°47′00″с.ш.80°13′00″з.д./25.783333°с.ш.80.216667°з.д.

После окончания Второй семинольской войны в 1842 году Уильям Инглиш восстановил колонию на берегах реки Майами, основанную его дядей. Он нанёс на карту «деревню Майами» (англ. «Village of Miami») на южном берегу реки и продал несколько участков земли. В 1844 году городок стал главным населённым пунктом округа, а спустя 6 лет опрос показал, что здесь проживает 96 жителей. Третья Семинольская война (1855—1858) не была столь разрушительной, как вторая, однако она затормозила развитие поселений на юго-востоке Флориды. К концу войны там проживало всего несколько солдат.

В 1891 году состоятельная женщина по имени Джулия Туттл (англ. Julia Tuttle) из Кливленда, Огайо скупила огромную плантацию цитрусовых, расширив свой небольшой участок земли, доставшийся ей в наследство от отца. Таким образом территория её новых владений стала составлять около 640 акров. Ещё до этого события, в 1886 году, умер её муж, и она решила перебраться во Флориду ради здоровья своих детей. Туттл попыталась уговорить железнодорожного магната Генри Флаглера (англ. Henry Flagler) продлить его Флоридскую Прибрежную железную дорогу (англ. Florida East Coast Railway) до Майами, но получила отказ.

Майами-Тауэр

Майами-Тауэр

Зимой 1894 года Флорида пережила несколько необычайно холодных дней, и в результате был уничтожен практически весь урожай цитрусовых. Единственным районом, который не пострадал от заморозков, оказался район Майами, и плантация Туттл оказалась единственной, чьи фрукты смогли попасть на американский рынок. Туттл обратилась к Флаглеру снова, и тот принял решение протянуть железнодорожную ветку к Майами и построить там курортную гостиницу.

7 апреля 1896 года дорога была построена, а уже 13 апреля в Майами прибыл первый поезд с самим Фраглером на борту. Первое регулярное железнодорожное сообщение с Майами было открыто 15 апреля 1896 года.

28 июля 1896 года в результате голосования на объединительном собрании было принято придать Майами статус города. Право голоса имели все лица мужского пола, проживавшие в самом Майами и округе Дейд. После утвердительного решения были сделаны шаги по выдвижению городской управы, дано официальное имя «The City of Miami» и определены границы города. Первыми жителями города Майами стали 444 человека.

Вплоть до начала Второй мировой войны город рос астрономическими темпами. В 1900 году в городе проживало 1 681, в 1910 — 5 471, в 1920 — 29 571, в 1930 — 110 637 человек. В связи с тем, что к западу от Майами пролегали заболоченные территории Эверглейдс, начиная с 1906 года было построено несколько каналов для осушения чрезмерно увлажнённой местности. В начале 1920-х годов власти разрешили в городе азартные игры и перестали уделять внимание существовавшему в тот период в США сухому закону, и в результате этого в город стали съезжаться тысячи иммигрантов с северной части страны.

Однако разрушительный ураган, пронёсшийся над Майами в 1926 году и унёсший жизни 373 человек, внезапно остановил быстрый рост населения города. От 25 до 50 тыс. человек стали бездомными в результате действия стихии. К тому же во времена Великой депрессии 16 тыс. человек в районе Майами лишились заработка, потеряв работу.

15 февраля 1933 года в парке Бейфронт (англ. Bayfront Park) в Майами на произносившего речь избранного президента США Франклина Делано Рузвельта было совершено покушение. Стрелявшим из пистолета оказался итальянский анархист Джузеппе Зангара. В результате инцидента был убит находившийся рядом с президентом мэр Чикаго Антон Сермак (англ. Anton Joseph Cermak) и ранены ещё четыре человека, но сам президент не пострадал. Зангара был тут же арестован и позднее казнён.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить