Поделиться:
 

Нижний Новгород Посмотреть на карте

В качестве внутригородского транспорта могут использоваться электрички (см. список станций) и весьма ограниченно — Детская железная дорога. До сокращения маршрута её длина составляла 9,1 км и она была самой протяжённой в СССР.

Имеются проекты по восстановлению фуникулёра, а также строительству канатной дороги из Нижнего Новгорода на Бор через Волгу, использованию речного транспорта. В апреле 2008 года начала работать служба эвакуации автомобилей.

Вид на Канавинский мост и Рождественскую церковь

Вид на Канавинский мост и Рождественскую церковь

Сартаковский железнодорожный мост на почтовой марке

Сартаковский железнодорожный мост на почтовой марке

Мосты

Нижний Новгород находится на слиянии двух крупных рек: Оки и Волги. Наибольшее естественное препятствие представляет Ока (изначально город закладывался как крепость на крутых берегах Оки и Волги) — она разделяет город на две приблизительно равные части. Автомобильные пробки на мостах и подходах к ним являются основной проблемой транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода.

Канавинский мост

Канавинский мост

Молитовский мост

Молитовский мост

Верхнюю и нижнюю части города соединяют автомобильные мосты через Оку: Канавинский, Молитовский, Мызинский. Рядом с Канавинским построен метромост, совмещённый с автомобильным. Открытие автомобильной части состоялось в День народного единства 4 ноября 2009 года.

На расстоянии 11 и 15 км от Мызинского выше по течению находятся железнодорожный Сартаковский и объездной Стригинский мосты, соединяющие Автозаводский район с пригородами.

Постоянных мостов через Волгу два: железнодорожный и совмещённый железнодорожно-автомобильный Борский мост. По ним проходит одно из направлений Транссиба: Нижний Новгород — Киров.

Понтонный, Борский и железнодорожный мосты

Понтонный, Борский и железнодорожный мосты

Совмещённый мост является единственным постоянно действующим автомобильным мостом на 300-километровом участке. Из-за низкой пропускной способности автомобильной части совмещённого моста (ширина — всего две полосы; периодически наводится дублирующий понтонный мост, который создаёт серьёзные препятствия судам (до 10—19 часов) при движении по основному водному пути в европейской части страны. С мая по 25 сентября 2007 года проводилась реконструкция автомобильной части моста: была расширена проезжая часть на 1 м (на 0,5 м с каждой стороны), уложена новая гидроизоляция и дорожное покрытие, часть температурных швов заменена на новые, немецкого производства. Во время реконструкции для переправы были задействованы: 1 полоса автомобильного моста, разводной понтонный мост и три парома. На ремонт было потрачено 110 млн рублей. Предположительно расширение дороги и замена асфальтового покрытия позволит автомобилям развивать скорость до 40 км/час, в результате чего пропускная способность моста увеличится в 1,6 раза.

Также планируется строительство мостового перехода длиной 1500 м по низконапорной плотине в районе Большого Козино и платного балочного моста в районе Подновья.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить