Поделиться:
 

Пемброк-док 51°43′00″с.ш.4°55′00″з.д./51.716667°с.ш.4.916667°з.д.51°43′00″с.ш.4°55′00″з.д./51.716667°с.ш.4.916667°з.д.

Современный Пемброк-док

Теперь большая часть связанной с морем индустрии Пемброк-док исчезла. Город продолжает бороться с высоким уровнем безработицы, ограниченнием государственных и частных инвестиций, и ветшанием зданий. Город ненадолго возродился в конце 1990 и начале 2000-х годов с появлением больших супермаркетов, таких как Tesco, Asda, а также развитием бизнес-парка Cleddau. Как и многие другие провинциальные города, Пемброк-док в особенности пострадал с закрытием «Вулворта» в конце 2008 года. С тех пор на главной торговой улице (Даймонд-стрит) закрылись несколько крупных розничных магазинов.

Паромный терминал Pembroke Dock

Паромный терминал Pembroke Dock

Город сильно пострадал в 2002 году от краха компании ITV Digital, когда закрылся ее главный телефонный центр обслуживания клиентов. Большая часть земли, предназначенной для развития бизнес-парка Cleddau остается непроданной и незастроенной. Pembrokeshire Technium был построен и открыт в 2006 году. Хотя первоначальный интерес к нему был слаб, в 2009 году появился первый крупный потребитель, когда Infinergy построила на этой земле ветровую электростанцию и разместила свой территориальный офис. Совет графства Пембрукшир утвердил разрешение на новую яхтенную гавань рядом с Фронт-стрит, но работы еще не начались.

Две башни Мартелло сохранились: в одной из них помещается краеведческий музей, а другая находится в частных руках, была приспособлена для бытового использования и осталась в значительной степени нетронутой. Стена верфи в значительной мере сохранилась и недавно отремонтирована специалистами, облицована камнем на известковом растворе. Два ангара, построенных в свое время для самолетов Sunderland, летавших на патрулирование Западных подходов, восстановлены и используются для других целей. Здание верфевой церкви было восстановлено с использованием целевого финансирования от Европейского Союза, но пока не нашло новое применение.

Сохранились несколько зданий на месте старых казарм Llanion. Столовые офицеров и сержантов когда-то использовались как офисы совета, теперь их занимает Национальный парк побережья Пемброкшира. В оригинальной караулке расположились жилые помещения, а пороховой погреб Виктории по-прежнему встроен в береговой склон, и доступен с Коннахт. Старый плац-парад недавно передан под жилье.

Пемброк-док хорошо обслуживает магистральная дорога A477, которая идет от Сент-Клирс через Пемброк-док и устье Догледдау, через мост Кледдау к Хаверфордвест. Также имеется паромный терминал, от которого два раза в день ходят паромы до Росслер в Ирландии. Линией управляет ирландская паромная служба.

Город обслуживает железнодорожная станция «Пемброк-Док».

Военно-морская верфь

Истоки военного кораблестроения в Милфорд-Хейвен восходят к частной верфи Джейкобс (англ. Jacobs) на северной стороне бухты. После банкротства Джейкобса, его судостроительные мощности перешли во владение Адмиралтейства, и стали называться верфь Милфорд (англ. Milford Dockyard). С окончанием Наполеоновских войн Адмиралтейство решило перевести этот объект в деревню Патер на южной стороне бухты. Город Пемброк-док был основан в 1814 году, вместе с учреждением Королевской верфи, и первоначально назывался англ. Pater Dockyard. Историческое Общество военно-морских верфей в 2004 году опубликовало обзор, информацию можно найти в сети.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить