Мосты через Пскову
- Пешеходный мост в Любятово у церкви Николы Чудотворца или Любятовской церкви (связывает район Любятово (Любятовскую улицу) с Запсковьем (улицу Новаторов))
- Пешеходный мост в Красной Горке у костёла Пресвятой Троицы (связывая Каменный переулок в центре и Красногорскую улицу на Запсковье)
- Инженерный мост (в створе Инженерной ул.; открыт в июле 1978 г.)
- Троицкий мост (сперва деревянный, так наз. «Американский», 1849 г.; металлический, 1899 г.; 20 марта 1902 г. наименован Троицким; 12 октября 1925 г. переименован в Советский; заменен железобетонным 28 декабря 1950 г.)
- Пешеходный мост в Бродах у церкви Богоявления с Запсковья
- Кузнецкий мост (в створе улиц Кузнецкой и Индустриальной; капитальная реконструкция в 1981 г.).
Водный транспорт
Псков в Средние века стоял на пути «из варяг в греки». При этом город имел водное сообщение с городами Тарту, Таллин, Стокгольм и другими. После присоединения Пскова к Московскому княжеству и упразднения Псковской республики город утратил свою независимость, что повлекло за собой ослабление торговых связей с городами Западной Европы. После постройки Петром I Санкт-Петербурга весь грузооборот России Балтийского направления был перенаправлен в бассейн Невы. В 1940-х годах после присоединения Прибалтийских республик к СССР, город Псков окончательно утратил свое значение как порт, а в результате постройки на реке Нарва в 1960-е годы плотины Нарвской ГЭС проход судов из Чудского озера в Балтийское море был полностью прегражден. В 1970—1980 годы действовало постоянное пассажирское сообщение между Псковом и Тарту, осуществлявшееся теплоходами на подводных крыльях «Ракета».
В настоящее время на территории Псковской области расположен международный порт «Сторожинец», однако водное сообщение с Эстонской республикой отсутствует. По Великой курсируют прогулочные теплоходы «Александр Невский», «Буревестник» и теплоход «Псков».
Городской транспорт
Псков — один из немногих областных центров в европейской части России, лишенный электротранспорта. Интересно, что это проявляется в отсутствии не только городского электротранспорта, но и электрифицированных линий железной дороги. Тем не менее, в Пскове очень развита сеть городских автобусов. Она насчитывает 34 маршрутов (по данным за 2011 год). Цена проезда — 14-15 рублей. Автобусы ходят регулярно. Система коммерческих микроавтобусов, наоборот, в Пскове крайне неразвита и практически полностью вытеснена государственными автобусными предприятиями.
С 1912 г. до 1941 года в Пскове действовали трамвайные маршруты. После войны трамвайное движение так и не было восстановлено.
Во второй половине 1970-х гг. велось проектирование троллейбусных линий.
СМИ
Телеканалы Пскова
- 12 ТВК — Россия 1/ГТРК Псков
- 38 ТВК — Звезда
- 36 ТВК — НТВ
- 5 ТВК — Россия К/Euronews
- 32 ТВК — Пятый канал
- 9 ТВК — Первый канал
- 7 ТВК — Россия 2/Телеком-7 канал
- 25 ТВК — Муз-ТВ
К 2013 году на территории Псковской области будет запущено цифровое вещание.
Газеты
- Новости Пскова
- Стерх
- Курьеръ Псков — Великие Луки
- Псковская Провинция. Издаётся с 1 марта 1930 г.
- Псковская правда
- Псковские новости
- Псковская губерния. Основана в августе 2000 г.
Радиостанции Пскова
- 102.1 — Европа плюс
- 87.5 — 108.0 ПЛАН Наше радио
- 107.6 — Дорожное радио
- 106.3 — Авторадио
- 71.99 — ЮFM
- 102.6 — Ретро FM
- 104.6 — DFM
- 103.4 — Русское радио
- 104.1 — ПЛАН Радио Маяк
- 66.05 — Радио России/ГТРК Псков
- 67.58 — Седьмое небо
- 101.5 — Радио Дача
- 66.83 — Радио Шансон
- 68.57 — Радио Маяк
- 105.3 — Радио Рекорд
- 107.1 — Седьмое небо