Согласно переписи населения от 1939 года в Климовском рабочем посёлке проживало 10 900 человек. За 20 последующих лет количество жителей в городе выросло более, чем в два раза (по состоянию на 15 января 1959 года — 29 500 человек). На начало 1967 года в городе насчитывалось уже 39 600 жителей. В 1970 году численность жителей составила 42 900 человек, в 1971 году — 44 800 человек, а по переписи 1979 года — 54 000 человек. В дальнейшем темпы роста количества жителей в Климовске резко замедлились. По состоянию на 1 января 2009 года в городе проживало около 56 000 жителей.
По данным администрации города, численность населения городского округа Климовск по состоянию на 1 января 2010 года составила 55 618 человек.
Динамика демографических показателей представлена в таблице:
| Год | Умерло(чел.) | Родилось(чел.) | Результат миграции | Прирост |
|---|---|---|---|---|
| 2000 | 922 | 338 | +300 | -284 |
| 2001 | 1072 | 358 | +609 | -105 |
| 2007 | 973 | 490 | +1100 | +483 |
| 2008 | 957 | 570 | н.данных | н.данных |
| 2006 | 999 | 418 | +683 | +102 |
| 2009 | 937 | 553 | н.данных | н.данных |
| 2002 | 1028 | 429 | +329 | -270 |
| 2003 | 1037 | 449 | +312 | -276 |
| 2004 | 1029 | 431 | +389 | -209 |
| 2005 | 1056 | 463 | +562 | -31 |
Культура и религия
- Храм священномученика Сергия
- Историко-краеведческий музей
- Парк культуры и отдыха «Дубрава»
- Дом культуры им. 1 мая
- Дом культуры «Машиностроитель»
- Универсальный спортивно-оздоровительный центр «Юность».
- Детский парк культуры и отдыха
- Храм Всех Святых
Транспорт
По состоянию на 2008 год в Климовске насчитывалось 48,2 км автодорог. Крупнейшие улицы — Проспект 50-летия Октября (центральная на Весенней), Ленина (Центральная на Гривно), Победы (около жилых домов и мест отдыха), Школьная (жилые дома), Индустриальная (промышленная зона, гаражи, АЗС Тат-Нефть) и 50 лет Октября (жилые дома). Через город проходят железная дорога Москва-Курск (остановки Весенняя и Гривно), а также дорога федерального значения Москва — Симферополь (М2). Автобусные перевозки осуществляют ООО «Автомиг» и автоколонна № 1788.
Автобусные маршруты
- № 3 Ул. Циолковского — Гривно (станция)
- № 4 Гривно (станция) — Гипермаркет «Глобус»
- № 1 Жил. городок — Гривно (станция)
Примечание: В конце февраля 2010 г. был расторгнут договор на оказание услуг по перевозкам пассажиров по маршруту № 4, заключенный между муниципалитетом и компанией “Автобусное Бюро Круиз.
- № 29 Гривно (станция) — Подольск (станция)
- № 62 Фабрика игрушек — дер. Сертякино
Примечание: автобус 29к следует не до ст. Гривно, а до жил. городка.
- № 35 Подольск (станция) — ул. Циолковского
- № 426 Октябрьская площадь — Южная (станция метро) (Москва)
- № 868 Гривно (станция) — Бульвар Дмитрия Донского (станция метро) (Москва)
- № 449 Гривно (станция) — Южная (станция метро) (Москва)
Строительство

Трёхэтажные дома на ул. Ленина

Один из самых больших домов Климовска — 16-этажка на ул. Советской
Первая волна активной застройки города была в конце 20-х, начале 30-х годов XX века. Была отремонтирована больница, построены первый детский сад, стадион, ясли, появились 4 школы (первая была основана ещё в XIX веке). В 1927 году Моссовет ассигновал КМЗ 150 тысяч рублей (по тем временам — огромные деньги) на постройку 30-квартирного дома, а уже в следующем, 1928 году, завод взял ссуду в Московском городском банке на сумму 250 тысяч рублей на строительство домов для рабочих. Ремонтируются заводские казармы, сооружаются трёхэтажные кирпичные дома на улице Заводской, малоэтажные деревянные дома. В заводском посёлке сооружается сразу 10 общежитий на 12-16 комнат. Активно возводятся собственные дома — если первый рабочий посёлок был основан ещё в конце XIX века, то в 30-х годах следующего их было уже четыре. В 1933 году все посёлки и Климовка были объединены. Если в середине третьего десятилетия жилой фонд составлял 29,3 тысяч кв. м., то всего за период с 1935 по 1938 год он вырос до 48,2 тыс. кв. м. Строительство первого четырёхэтажного дома было начато в 1938 году. За год до этого было создано жилищное управление. Перед войной весь посёлок был электрифицирован, 52 % домов имели водопровод и канализацию, 8 % всех улиц было замощено. За 2 года до войны, в посёлке проживало примерно 10900 жителей.
