Поделиться:
 

Блу-Маундс (тауншип, Миннесота) 45°32′47″с.ш.95°33′38″з.д./45.546389°с.ш.95.560556°з.д.45°32′47″с.ш.95°33′38″з.д./45.546389°с.ш.95.560556°з.д.

Страна США
Штат Миннесота
Округ Поп
Высота центра 340 м
Координаты Координаты: 45°32′47″ с. ш. 95°33′38″ з. д. / 45.546389° с. ш. 95.560556° з. д. (G) (O) (Я)45°32′47″ с. ш. 95°33′38″ з. д. / 45.546389° с. ш. 95.560556° з. д. (G) (O) (Я)
GNIS 0663627[2]
Плотность 2,3 чел./км²
Площадь 93,2 км²
Население 207 человек (2000)
FIPS 27-06760[1]
Часовой пояс UTC-6, летом UTC-5

Блу-Маундс (англ. Blue Mounds) — тауншип в округе Поп, Миннесота, США. На 2000 год его население составило 207 человек.

География

По данным Бюро переписи населения США площадь тауншипа составляет 93,2 км, из которых 90,3 км занимает суша, а 2,9 км — вода (3,11%).

Демография

По данным переписи населения 2000 года здесь находились 207 человек, 83 домохозяйств и 63 семей. Плотность населения — 2,3 чел./км. На территории тауншипа расположено 92 построек со средней плотностью 1,0 построек на один квадратный километр. Расовый состав населения: 100% белых.

Из 83 домохозяйств в 27,7% воспитывались дети до 18 лет, в 68,7% проживали супружеские пары, в 3,6% проживали незамужние женщины и в 22,9% домохозяйств проживали несемейные люди. 20,5% домохозяйств состояли из одного человека, при том 4,8% из — одиноких пожилых людей старше 65 лет. Средний размер домохозяйства — 2,49, а семьи — 2,86 человека.

24,2% населения младше 18 лет, 6,3% в возрасте от 18 до 24 лет, 18,8% от 25 до 44, 39,1% от 45 до 64 и 11,6% старше 65 лет. Средний возраст — 46 лет. На каждые 100 женщин приходилось 91,7 мужчин. На каждые 100 женщин старше 18 приходилось 112,2 мужчин.

Средний годовой доход домохозяйства составлял 37 708 долларов, а средний годовой доход семьи — 40 000 долларов. Средний доход мужчин — 26 111 долларов, в то время как у женщин — 18 750. Доход на душу населения составил 23 466 долларов. За чертой бедности находились 6,1% семей и 9,3% всего населения тауншипа, из которых 7,7% младше 18 лет.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить