Поделиться:
 

Ховрах Посмотреть на карте

Великий баньян

Великий баньян

Район Шибпур в Ховрахе уже на протяжении веков ассоциируется с огромным деревом — Великим баньяном, имеющим наибольшую площадь кроны в мире. Баньян продолжает расти и по сей день, занимая всё новые кварталы города и выглядит как лес сам по себе.

В 1786 году британцы учредили Индийский ботанический сад, расположенный меду Великим баньяном и рекой Хугли.

Расположенный в Шибпур Бенгальский инженерный колледж является вторым старейшим инженерным колледжем в Индии.

В Рамраджатале находится известный храм Рамы, большие богослужения проводятся здесь каждый год в последнее воскресение месяца Шравана.

Недалеко от железнодорожного вокзала находится большое озеро Сантрагачхи, которое привлекает множество перелётных птиц в зимнее время. Малая свистящая утка является наиболее многочисленным видом представленным здесь. Министерство лесного хозяйства штата Западная Бенгалия намеревается учредить охранную природную зону на территории озера.

Промышленность

«Burn Standard Company» (BSCL, созданная в 1781 году) — крупная компания тяжелого машиностроения, которая является сейчас частью «Bharat Bhari Udyog Nigam Limited» (BBUNL), старейшее производство в Ховрахе.

В 1823 году епископ Реджинальд Хевер описал район Ховрах как место населённое в основном корабелами. Завод красок «Shalimar» основанный в 1902 году был первым крупным красочным заводом не только в Индии но и во всей Юго-Восточной Азии.

После разделения Бенгалии в 1947 году сильно пострадала джутовая промышленность так как основные площади производства джута оказались на территории Восточного Пакистана (ныне Бангладеш).

Ховрах часто называют «Шеффилд Востока», он является инженерным концентратором главным образом в области легкого машиностроения. Небольшие инженерные компании расположены по всему городу, особенно много их в районе железнодорожного вокзала Ховраха.

Несмотря на то что город входит в число крупнейших агломераций, в нём очень плохо развита инфраструктура как следствие взрывного роста в прошлом веке. В связи с этим Ховрах продолжает испытывать многолетние проблемы, такие как дорожные заторы, перенаселение, загрязнение окружающей среды. Свою лепту вносит также миграция из сельскохозяйственных районов Индии и соседних стран, иммигрантов привлекает в Ховрах дешёвое жизнеобеспечение и наличие рабочих мест.

Но в последнее время была проделана большая работа по расширению национальных автомагистралей и дорог в городе. Эти мероприятия как ожидается помогут в улучшении движения. Требуется дальнейшее увеличение строительства дорог и организации пассажирских перевозок, так как в Ховрахе строятся много новых производств, также перестраиваются старые промышленные предприятия, всё это приведёт к дальнейшему росту населения, и ухудшению транспортной обстановки в городе.

Транспорт

Мост Ховрах

Мост Ховрах

Железнодорожный вокзал Ховраха является одним из основных транспортных узлов Ховраха, Колкаты, и других соседних районов. Он был построен в 1854 году когда была подведена железная дорога, соединившая город со всем районом Бардхаман.

Эта станция входит сразу в два подразделения Indian Railways: Восточную Железную Дорогу и Юго-Восточную железную дорогу; через которые она связана со всеми крупными городами Индии. Также вокзал входить в пригородную железнодорожную сеть Калькутты. В черте города находится ещё шесть станций: Тикиапара, Даснагар, Рамраджатала, Сантрагачхи, Падмапукур и Шалимар. Все эти станции расположены на Юго-Восточной железной дороге. Следующая станция после вокзала на Восточной железной дороге это станция Лилунах, которая находится в муниципальном округе Белл. Тикиапара, Даснагар, Рамраджатала и Падмапукур я вляются небольшими станциями пригородного сообщения. Сантрагачхи представляет собой крупный железнодорожный узел. Шалимар с момента своего создания в 1883 году, служил грузовым терминалом и также как депо. В последнее время в связи с возросшей нагрузкой на другие станции, Шалимар стал обслуживать поезда пригородного и междугороднего сообщения.

Через реку Хугли между Ховрахом и Калькуттой построено два моста. Мост Ховрах, представляющий собой консольную конструкцию, и вантовый мост Видьясагар-Сет. Кроме того между городами побратимами налажено паромное сообщение введенное в 1970-х годах. На стороне Ховраха находится четыре пристани: Рамкришнапур, Шибпур, Шалимар и Назирганж.

Общая протяженность в Ховрахе составляет примерно 300 км. Одной из наиболее важных дорог является Grand Trunk Road которая начинается от Индийского Ботанического сада. Эта дорога была построена Департаментом общественных работ британской администрации. Работа по проекту была начата в 1804 году.

В 1990-х были построены дороги соединяющие мост Видьясагар-Сет основными магистралями города. Одной из самых важных является Kona Expressway протяженностью 8 км которая была построена Kolkata Metropolitan Development Authority (KMDA). Эта дорога служит подъездом к Калькутте (через Видьясагар-Сет) от Национального шоссе 2 (NH 2) и следовательно является часть Золотой Четырёхсторонней дороги. Около Нибры Kona Expressway соединяется также с Национальным шоссе 6 (NH 6).

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить