Поделиться:
 

Роанок (Виргиния) 37°16′15″с.ш.79°56′30″з.д./37.270833°с.ш.79.941667°з.д.37°16′15″с.ш.79°56′30″з.д./37.270833°с.ш.79.941667°з.д.

Роанок разделен на 4 квадранта: северо-западный (NW), северо-восточный (NE), юго-западный (SW), юго-восточный (SE). Почтовые адреса для мест в Роаноке включают две буквы сокращенного обозначения квадранта после названия улицы. Например, комплекс Center in the Square в даунтауне Роанока имеет адрес «1 Market Square SE».

История

Колониальное влияние

В колониальные времена через местность, где сейчас располагается город, проходили важные дороги. Великая фургонная дорога, одна из дорог с наиболее интенсивным движением в XVIII веке в Америке шла из Филадельфии через долину Шенандоа к будущему местоположению города Роанока, туда где река Роанок течет через Блю-Ридж. Роанокский проход оказался удобным маршрутом для иммигрантов, заселявших регион Пьедмонта в Каролине. После Роанокского прохода от Великой фургонной дороги ответвлялась другая важная транспортная артерия тех времён — Дорога диких мест, шедшая на юго-запад в штат Теннесси.

Объединение

Поселение, изначально называвшееся Биг Лик (Big Lick), было основано в 1852 году и получило устав в 1874 году. Оно получило название по большим пластам соли, выходившим на поверхность, которые приманивали диких животных к местечку около реки Роанок. В 1882 году его переименовали в Роанок и в 1884-м он получил устав как городской округ Роанок. Говорят, что название Роанок происходит от алгонкинского слова означающего «деньги»-ракушки. Это также является названием реки, делящей город (возможно откуда и брались ракушки) и округ пополам. Город разрастался чаще за счёт присоединений в середине XX века. Последнее присоединение состоялось в 1976 году. Законодательная власть штата с тех пор запретила городам присоединять земли соседних округов. Роанок расположен на хребте Блю-Ридж, посреди долины Роанок между Мэрилендом и Теннесси, что делает его важным транспортным узлом на западе Виргинии и вносит вклад в его быстрый рост.

Культурный центр

Железные дороги и уголь

В 1850-х Биг Лик стал станцией на железной дороге «Виргиния и Теннеси» (V&T), которая связывала Линчбург и Бристоль на границе Виргинии и Теннеси.

После Гражданской войны в США (1861—1865) Вильям Махоун, инженер-строитель и герой боя у Воронки, был движущей силой в связывании 3 железных дорог, включая V&T, поперек южной части Виргинии для образования железной дороги «Атлантик, Миссисипи и Огайо» (AM&O), новой линии расширенной от Норфолка до Бристоля в 1870 году. Тем не менее финансовая паника 1873 года подорвала финансы AM&O. После нескольких лет работы под управлением Махоуна, его роль как строителя железных дорог была окончена в 1881 году, когда управление перехватили финансовые круги с севера. На аукционе по продаже заложенного имущества AM&O была куплена E.W. Clark and Co, частным банком в Филадельфии, который управлял железной дорогой Шенандоа Вэлли (Shenandoah Valley Railroad), затем в стадии строительства до долины из Хейгерстауна в Мэриленде. AM&O была переименована в железную дорогу «Норфолк и Вестерн» (Norfolk and Western Railway).

Фредерик Д. Кимболл, инженер-строитель и партнёр в фирме Кларка, возглавил новую линию и новую железную дорогу Шенандоа Вэлли. Местом соединения железных дорог Шенандоа Вэлли и Норфолк и Вестерн Кимболл и совет директоров выбрали маленькую виргинскую деревню Биг Лик, на реке Роанок. Хотя признательные горожане и предлагали переименовать их поселение в «Кимболл», они согласились на название Роанок по названию реки. Вследствие того, что железная дорога «Норфолк и Вестерн» привлекла людей и создала рабочие места, город Роанок быстро рос и стал городским округом в 1884 году. При этом Роанок стал городом настолько быстро, что получил прозвище «Волшебный город» (Magic City).

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить