Поделиться:
 

Роанок (Виргиния) 37°16′15″с.ш.79°56′30″з.д./37.270833°с.ш.79.941667°з.д.37°16′15″с.ш.79°56′30″з.д./37.270833°с.ш.79.941667°з.д.

Увлечённость Кимболла геологией была эффективной в разработке угольного месторождения Покахонтас на западе Виргинии и в Западной Виргинии. Благодаря его усилиям Норфолк и Вестерн проложили железнодорожные линии через необитаемые местности Западной Виргинии на север до Колумбус и Цинциннати в Огайо и на юг до Дарема и Уинстона-Сейлема в Северной Каролине. Это дало железной дороге маршрутную сеть, использовавшуюся впоследствии более 60 лет.

«Виргинская железная дорога» (VGN), инженерное чудо того времени, была задумана и воплощена Уильямом Нельсоном Пейджем и Генри Хаттлстоном Роджерсом. Следуя за рекой Роанок, Виргинская железная дорога была построена через город Роанок в начале XX века. Она слилась с железной дорогой Норфолк и Вестерн в 1959 году.

Открытие угольных месторождений сделало железную дорогу Норфолк и Вестерн процветающей, а битуминозный уголь месторождения Покахонтас всемирно известным. Перевозимый железной дорогой Норфолк и Вестерн и Виргинской железной дорогой, местный уголь является топливом для половины мирового морского флота. Сегодня он горит в топках сталелитейных заводов и угольных электростанций всего мира.

Железная дорога «Норфолк и Вестерн» также прославилась собственным производством паровых локомотивов. Оно находилось в Роанокских цехах железной дороги Норфолк и Вестерн, которые сделали компанию общеизвестной благодаря качеству её паровой тяги. В Роанокских цехах, с их тысячами рабочих, проектировались, создавались и обслуживались прославленные локомотивы классов A, J и Y6. Новые паровые локомотивы собирались здесь до 1953 года, еще долгое время после того, как дизель-электровозы появились и стали основной движущей силой большинства североамериканских железных дорог. Около 1960 года Железная дорога «Норфолк и Вестерн» была последней крупной железной дорогой в США находившейся в процессе перехода с паровой на дизельную энергию.

Наличие железной дороги также сделало Роанок привлекательным для фабрикантов. American Viscose открыла большую фабрику по производству вискозы на юго-востоке Роанока в октябре 1917 года. Эта фабрика закрылась в 1958 году, оставив без работы 5 000 человек. После перехода железной дороги Норфолк и Вестерн на дизель-электровозы были сокращены 2000 рабочих.

Местная власть

Роанок имеет модель городского управления называемую «слабый мэр», во главе которой стоит связка мэр — сити-менеджер. Сити-менеджер отвечает за повседневную деятельность городских властей и имеет полномочия нанимать и увольнять работников города. Мэр имеет небольшую, если вообще имеет, исполнительную власть и по сути является «первым среди равных» в городском совете. Мэр, тем не менее, имеет кафедру проповедника как роанокские средства информации зачастую внешний вид и заявления мэра. В настоящее время мэром Роанока является Дэвид А. Боуэрс, а сити-менеджером Дарлен Бархэм. Городской совет имеет 6 членов, не считая мэра, все из которых избираются на свободной основе. Предложение о переходе к городскому совету, в котором мэр и вице-мэр могли бы и впредь избираться на свободной основе, было отклонено на избирателями Роанока голосовании в 1997 году, но защитники предложения всё еще спорят, что результаты свободноизбираемой системы в непропорциональном количестве членов городского совета идёт от богатых соседей и что выборы некоторых из всех членов совета на ward basis будет результат в более равном представлении всех районов города. Четырёхлетний срок членов городского совета вызывает сомнения, поэтому там есть выборы раз в 2 года. Кандидат, который получает наибольшее количество голосов, назначается вице-мэром на последующие 2 года.

Голосование блоков афро-американцев и профессоналов города сделали Демократическую партию лидирующей в городе в последние годы.

Независимый кандидат Девид А. Боуэрс, ранее бывший демократом, одержал победу над занимавшим пост мэра Нельсоном Хэррисом на выборах в мае 2008 года с 53 % голосов избирателей. На выборах в 2000 году Ральф К. Смит и в 2004 году Нельсон Хэррис выигрывали менее чем с 40 % голосов.

На выборах консула в мае 2008 года демократы Курт Розен, Энита Прайс и Шерман Ли одержали победу над группой независимых кандидатов включая действующего Брайана Уишнеффа.

 


 

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить